Железнодорожная экзотика



Архив обновлений

16.09.2007 г. Константин Чередов предлагает ознакомиться с Каширскими ППЖТ.
16.09.2007 г. Railfotograf подробно рассказывает о ветке ст. Голицыно — ст. Звенигород.
19.08.2006 г. Материал Константина Чередова о Лыткаринском ППЖТ.
11.08.2006 г. По следам подъездного пути в Кожевниках.
23.05.2006 г. Материал Railfotograf'а о железнодорожной ветке станция Тушино — НПО «Молния».
03.05.2006 г. Создана страница о железнодорожных объектах Павелецкого направления, на которой размещены новые материалы Railfotograf'а об окрестностях станций Михнево и Жилёво. Сюда же перенесена страница об окрестностях станции Барыбино.
06.04.2006 г. Материал Railfotograf'а о подъездных путях предприятий между платформами Беговая и Тестовская.
08.03.2006 г. В раздел о ветке станция Пресня – предприятие ММЗ «Знамя труда» добавлен материал sd3 (Станислава) о её состоянии на 04.11.2005 года.
05.03.2006 г. Материал Railfotograf'а о подъездных путях станции Фили.
02.02.2006 г. Материал Railfotograf'а о подъездном пути на улице Берзарина.
08.11.2005 г. Размещён материал Alevaresan'а (Алексея) о Канатчиковском (Донском) кусте подъездных путей.
12.10.2005 г. Материал Railfotograf'а о ветке, соединяющей территории заводов «Кристалл» и «Серп и молот».
12.10.2005 г. Материал о печально известной ветке Мытищи - Пирогово.
18.05.2005 г. Новый материал Railfotograf'а о подъездном пути ЗАО «Домодедовоагрострой».
20.03.2005 г. По следам ветки Бутово - совхоз «Коммунарка».
11.03.2005 г. Опубликован материал о московской промышленной ветке, идущей от станции Пресня Малого кольца Московской железной дороги к промзоне в районе больницы имени Боткина.
20.02.2005 г. И снова материал Константина Чередова. На этот раз об окрестностях станции Лукино, что находится на Большом кольце Московской железной дороги.
12.02.2005 г. Размещён материал Railfotograf'а о ремонте путей Электрозаводской железнодорожной ветки осенью 2004 года.
12.02.2005 г. Размещён материал Константина Чередова о подъездном пути в посёлок Запрудня.
16.01.2005 г. Размещён материал Константина Чередова о ветке Клин - Высоковск.
15.01.2005 г. Размещён материал Константина Чередова о подъездных путях, веером расходящихся от крупной московской станции Ховрино.
22.09.2004 г. Новый раздел с фотоматериалами Константина Чередова о ветках Смоленской области.
13.08.2004 г. Добавлено несколько новых фотографий Railfotograf'а(Александра) в раздел о ветке Университет – Матвеевская.
08.08.2004 г. Добавлено несколько новых фотографий Railfotograf'а(Александра) и моих собственных в раздел об Электрозаводской железнодорожной ветке.
25.07.2004 г. Размещён материал Railfotograf'а(Александра) о подъездном пути завода «Красный богатырь».
08.05.2004 г. В раздел Виды Москвы в контексте «Ж/д экзотики» добавлено несколько фотографий Константина Чередова об участке ветки Симоновская набережная – ст. Перово – ст. Андроновка, который расположен между Симоновским валом и территорией завода «Динамо».
28.03.2004 г. Добавлен материал Константина Чередова о ветке станция Наугольная – Реммаш – Богородское.
07.02.2004 г. Размещён материал Константина Чередова о ветке станция Бужаниново – Краснозаводск.
18.11.2003 г. На странице о ветке станция Лесной городок – станция Аэропорт «Внуково» размещены расписание и схема движения электропоездов 1989 г., присланные Леонидом Алексеевым.
16.09.2003 г. Благодаря фотоматериалам Кочкина Алексея, обновлена страница по ветке Панки – г. Дзержинский.
20.08.2003 г. Пополнение страницы по ветке Нахабино – Павловская слобода. Добавлены 2 фотографии Кочкина Алексея.
17.08.2003 г. Окончание рассказа о ветке Университет – Матвеевская.
21.06.2003 г. Добавлен материал по веткам Нахабино – Павловская слобода и Университет –Матвеевская;
Упразднён раздел «Рельсовый реквием». Помимо этого, обновлены имеющиеся материалы, в частности по Электрозаводской ветке.
11.07.2001 г. В раздел о ветке от ст. Черкизово к предприятиям северо-востока Москвы помещена ещё одна фотография от А. Шанина.
26.06.2001 г. Существенно дополнена информация по ветке от ст. Черкизово к предприятиям северо-востока Москвы и немного по трамвайно-железнодорожному шлюзу на Угрешской улице.
июнь 2001 г.:
1). Переработан внешний вид страниц, изменена структура сайта.
2). Размещена фотоинформация о ветке ст. Лесной городок - ст. Аэропорт «Внуково».
3). Размещена фотоинформация о ветке от ст. Черкизово к предприятиям северо-востока Москвы.
4). Создан новый раздел: «Виды Москвы в контексте „Ж/д экзотики“».
5). Добавлено несколько фотографий в разделы о ветке пл. Панки - ст. г. Дзержинский и о трамвайно-ж/д шлюзе на Угрешке.
декабрь 2000 г.:
1). В разделе «Различные интересности»: фотографии c территории «шлюза» между трамвайной сетью Москвы и железной дорогой, находящегося на Угрешской улице.
2). В разделе «Коллекция переездов»: 2 фотографии железнодорожных переездов Москвы.
3). В разделе «Железнодорожные ветки»: материалы по ветке пл. Панки-ст. город Дзержинский.
4). В разделе «Рельсовый реквием»: фотографии из цикла «Трамвай, который мы потеряли».



Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz