|
Ветка
выходит из ворот завода «Серп и молот», улица Золоторожский вал.
(107 кбайт) |
|
Состояние пути для
малодеятельной ветки просто прекрасное. Полотно состоит из рельсов
Р65 и железобетонных шпал 1984 года выпуска. Износ небольшой. Можно
пропускать вагоны любого веса. Накат на рельсах указывает на
регулярное, хотя и не интенсивное движение. (126 кбайт)
|
|
Ветка идёт в зелёном тоннеле. (136 кбайт)
|
|
Очевидно,
эти деревянные
шпалы свалили тут после капитального ремонта, который проводился на
ветке по всей видимости 20 лет назад. Судя по маркировке
рельсов и их незначительному износу, их уложили сюда новыми, а
поскольку они изготовлены в конце 1984 года, то значит их уложили в
1985 году, при этом работы вряд ли вели зимой. (133 кбайт)
|
|
По зелёному тоннелю вперёд на Волочаевскую улицу... (141 кбайт)
|
|
А вот тут, рядом с Волочаевской
улицей, был второй путь. Когда то он служил для погрузки-разгрузки
грузов через зелёные створы, которые видно слева на снимке, но теперь он брошен и зарос. (108 кбайт)
|
|
Пересечение с Волочаевской улицей. (121 кбайт) |
|
Пересечение ветки в одном уровне с трамвайными путями на Волочаевской улице. (73 кбайт)
|
|
Вид
на пересечение ветки с трамвайной линией. На самой трамвайной линии
видны стрелочные переводы на выходе с территории трамвайно-ремонтного
завода, что находится вблизи
от железнодорожного переезда. (77 кбайт)
|
|
После переезда через Волочаевскую улицу путь
раздваивается и исчезает за железными воротами завода «Кристалл». (83 кбайт)
|