Железнодорожная экзотика


Ветка станция Пресня – предприятие ММЗ «Знамя труда»

Часть II. Состояние ветки к осени 2005 года

Материал sd3 (Станислава) от 04.11.2005 г.

   Благодаря автору материала этой части – Станиславу, теперь можно узнать, что стало с главным пути ветки и его ответвлениями к осени 2005 года. В частности, удалось увидеть то, что творится на территории между заборами завода и больницы им. Боткина, перед ж/д воротами завода. В этом месте расположен склад, бывший перегруз и ещё какой-то цех. Данная территория прилегает к заводу, но, похоже, непосредственно к нему не относится.

Проходная предприятия ММЗ «Знамя труда». (48 кбайт)
Ворота подъездного пути завода. (77 байт)
За забором — территория ММЗ. (99 кбайт)
Место, по которому путь проходит непосредственно перед тем как уйти на территорию завода. Справа — забор завода, слева — Боткинской больницы. Здесь находится стрелка. Путь налево — склад и тупик, направо — насквозь к Окружной, к станции Пресня. (66 кбайт)
Стрелка. (123 кбайт)
Путь к складу. Рельсы сняты. (93 кбайт)
Портальный кран вблизи склада. Здесь когда–то был перегруз, что позволяет предполагать наличие у завода собственных локомотивов. В прошлом. (71 кбайт)
Цех, через который проходит путь достаточно хорошо сохранился. Вообще, вся эта территория не выглядела сильно заброшенной. (81 кбайт, 65 кбайт)
А вот склад заброшен. Путь рядом с ним разобран. (71 кбайт)
Склад. (67 кбайт)
Тупик рядом с ул. Поликарпова. Вид в сторону завода. А за спиной, с этого места и до Хорошёвского шоссе путь разобран, т.к. здесь прокладывают тепломагистраль для строящегося жилого квартала на Ходынском поле. (76 кбайт)
Главный путь проходил здесь. (69 кбайт)
Светофор в этом месте всё ещё сохранился. (78 кбайт)
Переезд через Хорошёвское шоссе. На его месте остался шрам от разобранного пути. (42 кбайт)
Далее путь шёл вдоль 2–го Хорошёвского пр. Вот, прямо здесь. (60 кбайт)
От газона до этого места путь засыпали и поставили ракушки для автомобилей. Из–под них он выходит на поверхность. (76 кбайт)
Отсюда путь в относительно нормальном состоянии доходит до Окружной. (83 кбайт)
Направо к Окружной, налево к предприятию. (94 кбайт)
Вид на Хладокомбинат, который тоже питался от этого пути. (90 кбайт)
Главный путь между 5–ой 4–ой Магистральными улицами. Первый работающий светофор. (55 кбайт, 59 кбайт, 53 кбайт)
Подъездной путь Хладокомбината № 7. (49 кбайт)
Бывший охраняемый переезд через 4–ую Магистральную ул. (63 кбайт)
Недалеко от Окружной. Путь в лучах заходящего осеннего солнца. (51 кбайт, 56 кбайт, 91 кбайт, 90 кбайт, 64 кбайт)
Вот наконец и Окружная — начало подъездного пути. (47 кбайт, 57 кбайт)
Северная горловина станции Пресня Малого кольца Московской железной дороги. (58 кбайт)
Окружная. Вид на север. (46 кбайт)
Промзона Карамышевской набережной. (46 кбайт)
Северная горловина станции Пресня. На среднем плане — эстакада строящегося Краснопресненского проспекта. (70 кбайт)

Использование материалов этой страницы возможно только c разрешения автора.

Вернуться к части I



Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz