Железнодорожная экзотика
Электрозаводская железнодорожная ветка
Часть III. Ремонт путей электрозаводской железнодорожной ветки осенью 2004 года
Материал Railfotograf'a от 30.10.2004 г.
В сентябре - октябре 2004 г. на участке от
станции Черкизово путь ветки длиной примерно 350 - 400 метров был отремонтирован,
уложены бетонные шпалы и рельсы Р65. Конечно, эти шпалы и рельсы
являются бывшими в употреблении, но по сравнению с прежними
(рельсы Р43 и деревянные гнилые шпалы) путь стал просто шикарным.
|
Ремонтный поезд на фотографиях занят важным делом – вывозкой с пути
металлолома (помимо рельсов и костылей, вывезли и валявшийся по
обочинам хлам, спасибо им за это). Тепловоз ТГМ23–012 относится к этому
ремонтному поезду. А весь состав скорее всего является собственностью
«Электрозавода». (67, 65, 53, 43 кБ)
|
|
|
|
|
А это фотографии путей, где ремонт был в 2003 и 2002 гг. (вид в сторону Мочальской),
и вид на заброшенный путь возле складов.
Впрочем, этот путь наверное тоже будет реанимирован, так как стрелочный
перевод к нему не разобран
при капитальном ремонте (все остальные
окрестные стрелочные переводы сняты и отправлены на переплавку). (76, 52, 75, 43 кБ)
|
|
|
|
И ещё раз о ремонте. На этот раз — в 2005 году
Материал Railfotograf'a.
|
Капитальный ремонт трамвайного пути рядом с железнодорожным переездом на Преображенском валу. (65 кбайт) |
|
Собираются капитально отремонтировать и само место пересечения. Для этого привезли новую крестовину. (122 кбайт) |
|
А вот и место, где будет уложена новая крестовина, в лучах заходящего солнца. (66 кбайт) |
Вернуться к части I (Исторический очерк)
Вернуться к части II (Современное состояние)
Использование материалов этой страницы возможно только с разрешения автора.
Вернуться на главную страницу