47 кбайт
|
У моста через реку Оку. Сейчас здесь идёт
подготовка к строительству моста, который будет располагаться промеж
двух ныне существующих.
|
35 кбайт
|
Складывается впечатление, что некогда вся
эта площадь до самой станции была песочным карьером.
|
108 кбайт
|
Подъездной путь к складу песка и мосту
проходит вдоль насыпи моста.
|
92 кбайт
|
Кое–где его уже успели засыпать.
|
89 кбайт
|
И он как бы невзначай выпрыгивает на станцию.
|
88 кбайт
|
Вокзал станции Кашира.
|
61 кбайт
|
Вокзал станции Кашира.
|
109 кбайт
|
Даже в Кашире бывают пробки, как в Москве.
|
37 кбайт
|
Мост через Оку со станционного моста виден
как на ладони.
|
44 кбайт
|
Станция Кашира.
|
69 кбайт
|
А на переездах попадаются интересные
агрегаты.
|
56 кбайт
|
И почти сразу за переездом начинаются
Каширские ППЖТ. Слева путь идет через бывшее ЭЧ к складу топлива.
Сейчас там запустение. Справа — путь на ближайшие склады и базы. А вот
тот путь что посередине идёт на саму ГРЭС.
|
88 кбайт
|
Склад топлива.
|
111 кбайт
|
Сбрасывающая стрелка по правому пути перед
станцией Кашира.
|
94 кбайт
|
Здесь был разъезд перед станцией Кашира.
|
111 кбайт
|
Путевой пост. Налево — к разгрузке цемента,
направо — база «Вторчемета», а прямо...
|
73 кбайт
|
...мимо разгрузочной пощадки базы
«Вторчемета»...
|
100 кбайт
|
...к складам местной базы.
|
135 кбайт
|
Тот самый путь, идущий от Каширы и
образующий в итоге треугольник, связанный со станцией Ожерелье.
|
32 кбайт
|
Рядом с Каширским заводом металлоконструкций
(справа). Здесь начинаются пути разных мелких предприятий.
|
117 кбайт
|
На задворках завода стоит никому уже
ненужный «бронированный» тепловоз ТГМ23Д48. А по цехам завода бегает в
своём первоначальном виде ТГК-2.
|
66 кбайт
|
Цеха КЗМК не очень–то маленькие.
|
62 кбайт
|
Невостребованная продукция КЗМК.
|
95 кбайт
|
Заводские пути.
|
48 кбайт
|
Все пути в ближайшем окружении КЗМК сходятся
на разъезде, который наверное называется «Пост Северный». Дорога прямо
когда-то тоже была ж.-д. путём. Просека в кустах — это продолжение
пути, который подходит с другой стороны ГРЭС, а в кустах...
|
114 кбайт
|
...спряталось депо.
|
113 кбайт
|
В парке депо насчитываются: подвижная
единица, которая является прицепом от съёмной дрезины ТД-5М,
|
98 кбайт
|
тепловоз ТЭМ-1М 592,
|
95 кбайт
|
снегоочиститель СДПМ,
|
64 кбайт
|
и кран КЖДЭ-25.
Зимой на путях тут также можно было увидеть законсервированные
тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, а также в депо ещё два ТГМ-6. Причём,
тепловозы, один в депо и один на путях, были с номерами 1885. И ещё
один ТГМ-6 бегал по станции ГРЭС-4.
|
77 кбайт
|
И на этом разъезд и сама ветка
заканчивается, упираясь в ворота ГРЭС. Путь, что слева, можно назвать
шлюзовым поскольку он взбирается на горку, выходит к горловине станции
ГРЭС-4 и образует треугольник.
|
93 кбайт
|
В промежутке до ворот может поместиться
только тепловоз.
|
94 кбайт
|
Те самые пути, что перед станцией
пробираются сквозь просеку и идут за ГРЭС...
|
86 кбайт
|
...мимо переезда...
|
67 кбайт
|
Путь, проходящий за ГРЭС, идёт на бывший
бетонный завод, который, вероятно, использовался сначала для её
строительства и на саму ГРЭС с двух сторон. Сам завод спрятался где–то
за зданием.
|
40 кбайт
|
Путь, проходящий за ГРЭС. В этом месте
где–то отходил ещё один путь, который подходил к «карьеру» с другой
стороны.
|
68 кбайт
|
Здания водозабора ГРЭС. Похожи на
сказочные замки.
|
84 кбайт
|
«Запретная зона», однако!
|
82 кбайт
|
Сам водозабор ГРЭС-4.
|
114 кбайт
|
Путь уходит гораздо дальше самой ГРЭС и
упирается в тупик, который и не увидишь в зарослях. Тупик окружён
отвалами шлака, неизвестно какими по площади. Тут сходятся пути с
обратной стороны ГРЭС, и здесь же был склад конструкций во время
строительства. Сейчас тут практически всё заросло. Стрелки частично
разобраны.
|
88 кбайт
|
Для уставших путников есть возможность
искупаться в душе...
|
103 кбайт
|
...вот в такой вот немаленькой градирне!
|
58 кбайт
|
Каждая уважающая себя ГРЭС должна уметь
работать на альтернативном топливе типа мазута. Цех слива мазута.
|
92 кбайт
|
Электровоз–толкатель, который,
соответственно, толкает вагоны на углеразгрузке.
|
64 кбайт
|
А это новая модификация
электровоза–толкателя.
|
16 кбайт
|
Очень даже модная дымящая ЛЭП-ка.
|
72 кбайт
|
Угольные копи Каширской ГРЭС.
|
77 кбайт
|
Станция ГРЭС-4.
|
72 кбайт
|
Копр — агрегат для разбивания смёрзшегося
угля. Станция ГРЭС-4.
|
76 кбайт
|
Инструкция пользователя копра.
|
66 кбайт
|
Продолжение инструкции.
|
48 кбайт
|
Трубы каширской ГРЭС. После этого снимка, я
удосужился познакомиться с местной ВОХРой, милицией, и отделом ФСБ. Был
два раза зафоткан для некой базы, один раз у ВОХР на сотовый, а другой
раз в милиции. И это при условии, что мне пришлось консультировать и
настраивать фотоаппарат в милиции.
|
58 кбайт
|
Снимок, сделанный одним из милиционеров в
ходе изучения основ пользования фотоаппаратом во время ожидания поезда,
когда меня доставляли в отдел.
|
60 кбайт
|
Кашира-2. Наверное, главная улица.
|
60 кбайт
|
После нескольких часов шпионских страстей, я
вернулся на переезд.
|
79 кбайт
|
Ожерельская горловина станции.
|
74 кбайт
|
Снова переезд.
|
38 кбайт
|
Входной светофор станции ГРЭС-4.
|
37 кбайт
|
Перегон Ожерелье — ГРЭС-4 недалеко от
входного светофора.
|
96 кбайт
|
Вот так, извиваясь, дорога взбирается в гору.
|
33 кбайт
|
Трубы Каширской ГРЭС видны издалека и почти
отовсюду.
|
85 кбайт
|
Новые кварталы Каширы-2.
|
113 кбайт
|
Перегон Ожерелье — ГРЭС-4 в районе платформы
Тесна.
|
107 кбайт
|
Главный ход Павелецкого направления. Слева
Ожерелье, справа Кашира.
|
93 кбайт
|
Мост недалеко от пл. Тесна.
|
85 кбайт
|
Поезд на Ожерелье.
|
76 кбайт
|
Конец подъездного пути. Далее владения РЖД.
|
92 кбайт
|
Мост через главный ход недалеко от станции
Ожерелье.
|
79 кбайт
|
Недалеко от станции Ожерелье пути
пересекаются.
|
70 кбайт
|
Мост через главный ход. Выглядит
довольно–таки раритетным. Жаль, что с собой не унесёшь!
|
94 кбайт
|
Осторожно, поезд!
|
50 кбайт
|
Переезд.
|
88 кбайт
|
Автодорожный мост через главный ход. Рядом
со старым железнодорожным.
|
54 кбайт
|
Ещё один подъём.
|
106 кбайт
|
...и вот уже примыкают пути ППЖТ Ожерелье...
|
63 кбайт
|
...и видна станция Ожерелье.
|