|
Пассажирская платформа станции Нахабино. Путь слева
предназначался для оборота электропоездов из Павловской Слободы. (68 кбайт) |
|
Стрелочный перевод на главном пути. Начало ветки
на Павловскую Слободу. (74 кбайт) |
|
Закатанный в асфальт железнодорожный переезд у станции
Нахабино. (75 кбайт) |
|
Знакомая до боли картина. «Ослеплённый» входной светофор.
(67 кбайт) |
|
Переезд у остановочного пункта Парковая 1. (79 кбайт) |
|
По
всей видимости эта асфальтовая дорожка и есть ни что иное, как
остановочный пункт Парковая 1. По информации Михаила Старостина, ранее
на этом остановочном пункте имелся деревянный настил. (81 кбайт, 92 кбайт) |
|
|
Первая
полноценная низкая платформа Парковая 2. Правда, не совсем понятно, откуда взялись два остановочных пунктов с названием
«Парковая». В расписаниях движения электропоездов Рижского направления всегда
указывался только один остановочный пункт «Парковая» и если судить по
атласам Московской области располагался он там, где находится платформа
Парковая 1. (85 кбайт) |
|
Чудом сохранившаяся будка кассы на платформе Парковая
2. (75 кбайт) |
|
Перегон между платформами Парковая 2 и Исаково. (80
кбайт) |
|
Платформа Исаково. (69 кбайт) |
|
На
этих столбиках раньше висела табличка с надписью «Исаково» и по всей
видимости расписание движения электропоездов. Потом расписание стали
рисовать прямо на столбиках–держателях. (60 кбайт) |
|
Хорошо
видно, как кустарник постепенно наступает на полотно. Чем дальше путь
уходит к Павловской Слободе, тем больше становится заметней наступление
растительности на колею. (82 кбайт) |
|
Неожиданно
справа в траве обнаружилась частично заасфальтированная полусрытая
площадка. Что это, какая-то давным–давно заброшенная платформа или
просто заросшая дорожка? (74 кбайт) |
|
Лес постепенно
захватывает железнодорожную колею. (85 кбайт) |
|
Видимо,
старые деревянные шпалы и ржавые рельсы остались здесь ещё с тех пор,
когда укладывали новое полотно на железобетонных шпалах. (90 кбайт) |
|
На этом переезде пути заасфальтировали не очень качественно. (65 кбайт)
|
|
Вот такие довольно свежие метки нанесены на рельсы по всей длине колеи. (83 кбайт)
|
|
Платформа с красивым названием Озерки. По словам
Михаила Старостина кассовая будка платформы сгорела ещё в середине 80-х гг. (78 кбайт)
|
|
За платформой расположен очередной закатанный в асфальт переезд. (59 кбайт)
|
|
Таким образом вода и дачники потихоньку расправляются с железнодорожной насыпью. (78 кбайт)
|
|
Горловина станции Павловская Слобода. (72 кбайт)
|
|
Пассажирская
платформа станции Павловская Слобода. Сам посёлок Павловская Слобода
расположен на другом берегу реки Истры и на его территорию от станции
отходит ветка, пересекающая реку по железнодорожному мосту. (94 кбайт)
|
|
В самом начале платформы ещё можно разглядеть остатки
фундамента здания вокзала, разрушенного в 1996 г. (информация М. Старостина). (103 кбайт)
|
|
На зарастающей бурьяном платформе сохранились столбы
освещения. (78 кбайт)
|
|
Общий
вид станции Павловская Слобода. На заднем плане пассажирская платформа,
на переднем плане слева ответвление, ведущее к мосту через реку Истру и
далее на территорию посёлка Павловская Слобода. Собственно, «станцией»
Павловскую Слободу назвать можно весьма условно, скорее это просто
тупиковый путь с ответвлениями. Тем не менее, имеющееся путевое
развитие вполне пригодно для маневрирования. (57 кбайт)
|
|
По всей вероятности, этот поваленный светофор перед мостом всё, что имелось на станции из элементов СЦБ. (105 кбайт)
|
|
На заднем плане виден мост через Истру. Сам мост, как и
участок железной дороги на территории посёлка находится в закрытой зоне. (71 кбайт)
|