Железнодорожная экзотика
Материал Railfotograf'а
На плане Москвы 1931 г. данный подъездной путь
показан идущим от Малого кольца Московской железной дороги до
северо-восточной окраины посёлка Хорошёвский Серебряный Бор. На
этом месте сейчас находится Хорошёвское спрямление русла реки Москвы и
набережная Новикова-Прибоя.
Вряд ли там сохранились какие-либо следы железной дороги. На планах
90-х годов путь изображён пролегающим вдоль улицы Берзарина почти до
Живописной улицы. К настоящему времени этот участок также разобран, но ещё несколько
лет назад на бывшей трассе главного пути попадались
сохранившиеся фрагменты железнодорожного полотна. Точное время, когда
он был разобран, неизвестно, ориентировочно это могло
произойти в первой половине 90-х гг. В настоящее время путь
упирается в ворота большой промзоны, которые находятся вблизи
перекрёстка улиц Берзарина и Расплетина. Когда-то это было всего лишь
ответвление от основного пути. Нынешний основной путь сейчас находится
в отличном состоянии. Рельсы новые, частично даже бесстыковой путь,
шпалы железобетонные, видно, что недавно путь был заново забалластирован. Наличествуют
средства СЦБ. Следов каких-либо ещё разобранных примыканий на главном пути в явном виде нет,
похоже, что их вообще не было. Накат на
рельсах приличный, что указывает на регулярное движение.
Схема ветки (щёлкните по схеме для увеличения изображения; размер полноформатной схемы – 44 кбайт)
Представлены фотографии конца 2005 года. В скобках указан размер полноформатного изображения.