Железнодорожная экзотика


Электрозаводская железнодорожная ветка

Часть III. Ремонт путей электрозаводской железнодорожной ветки осенью 2004 года

Материал Railfotograf'a от 30.10.2004 г.

   В сентябре - октябре 2004 г. на участке от станции Черкизово путь ветки длиной примерно 350 - 400 метров был отремонтирован, уложены бетонные шпалы и рельсы Р65. Конечно, эти шпалы и рельсы являются бывшими в употреблении, но по сравнению с прежними (рельсы Р43 и деревянные гнилые шпалы) путь стал просто шикарным.

Ремонтный поезд на фотографиях занят важным делом – вывозкой с пути металлолома (помимо рельсов и костылей, вывезли и валявшийся по обочинам хлам, спасибо им за это). Тепловоз ТГМ23–012 относится к этому ремонтному поезду. А весь состав скорее всего является собственностью «Электрозавода». (67, 65, 53, 43 кБ)
А это фотографии путей, где ремонт был в 2003 и 2002 гг. (вид в сторону Мочальской), и вид на заброшенный путь возле складов. Впрочем, этот путь наверное тоже будет реанимирован, так как стрелочный перевод к нему не разобран при капитальном ремонте (все остальные окрестные стрелочные переводы сняты и отправлены на переплавку). (76, 52, 75, 43 кБ)

И ещё раз о ремонте. На этот раз — в 2005 году

Материал Railfotograf'a.


Капитальный ремонт трамвайного пути рядом с железнодорожным переездом на Преображенском валу. (65 кбайт)
Собираются капитально отремонтировать и само место пересечения. Для этого привезли новую крестовину. (122 кбайт)
А вот и место, где будет уложена новая крестовина, в лучах заходящего солнца. (66 кбайт)

Вернуться к части I (Исторический очерк)

Вернуться к части II (Современное состояние)

Использование материалов этой страницы возможно только с разрешения автора.


Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz