В настоящее время вывозная работа по ветке
выполняется маневровыми тепловозами. Остатки растяжек и опорных столбов
контактной подвески сохранились на всём протяжении ветки.
Представлены фотографии января 2001, лета 2003, 2004
годов. В скобках указан размер полноформатного изображения.
Электрозаводская улица и железнодорожный переезд перед главным зданием «Электрозавода». (56 кбайт, 63 кбайт) |
|
Стрелочный перевод вблизи ул. Девятая Рота. (87 кбайт) | |
Железнодорожный переезд на ул. Девятая рота. (77 кбайт) | |
Опора контактной подвески с номером «250». Хорошо видны остатки поперечных растяжек. Этот участок ветки находится между Преображенским валом и ул. Девятая рота. (62 кбайт, 66 кбайт, 76 кбайт) | |
Хапиловский железнодорожный переезд на Преображенском валу в наши дни. Обратите внимание на экзотического вида светосигнализацию. А вот автоматических шлагбаумов на переезде уже давно нет. (105 кбайт, 87 кбайт) | |
Ещё два снимка Хапиловского переезда, любезно предоставленные Railfotograf'ом (Александром). На нижнем снимке видно закреплённое на столбе устройство при помощи которого машинист локомотива управляет сигнализацией на переезде. (70 кбайт, 76 кбайт) | |
Информационный щит для машиниста локомотива. (77 кбайт) | |
Одно из ответвлений к промышленным объектам. В настоящее время, судя по накату на рельсах, многие из этих ответвлений не используются. На заднем плане можно разглядеть пути станции Мочальская. (90 кбайт) | |
Опора контактной подвески на подъездном пути от станции Мочальская к предприятию на Ткацкой улице. (75 кбайт) |
|
Железнодорожный
переезд на Ткацкой улице. Как и на Электрозаводской улице, ранее
провода троллейбусной контактной подвески пересекались здесь с
контактной подвеской ветки. (50 кбайт, 56 кбайт) |
|
В этом месте когда-то
существовал переезд на дороге между двумя производственными
территориями. С учётом интенсивного движения поездов переезд был
оборудован автоматическим шлагбаумом. В настоящее время переезд закрыт.
(90 кбайт) |
|
Станция Мочальская летом 2003 г. Невероятным образом сохранившаяся двухосная платформа, вывезенная из какого-то забытого тупика. Своё название станция получила по находящейся вблизи улице Мочальской, ныне Ибрагимова. (96 кбайт, 95 кбайт, 87 кбайт) | |
В глубине промзоны. (72 кбайт) | |
Подъездной путь к складам и безымянный разъезд на ветке вблизи Окружного проезда. (47 кбайт, 49 кбайт, 61 кбайт) |
|
Горловина разъезда. Автор снимка: Railfotograf. (91 кбайт) | |
Начало ветки. Впереди переезд через Окружной проезд. (105 кбайт) | |
Начало ветки. На снимках Railfotograf'а запечатлены полуразобранные стрелки и ведущие в никуда ответвления на главном пути, напоминающие о лучших временах ветки. На нижнем снимке – давно заброшенные пути к складу, расположенному у самого переезда через Окружной проезд. В настоящее время они уже разобраны. (81 кбайт, 79 кбайт, 105 кбайт) | |
Переезд на Окружном проезде. Теперь это единственный переезд на ветке, оборудованный автоматическим шлагбаумом. (52 кбайт) |
Часть III. Ремонт путей электрозаводской железнодорожной ветки осенью 2004 года
Вернуться к части I (Исторический очерк)
Оцифровка части фотоснимков Александра Набокова.
Использование материалов этой страницы возможно только с разрешения авторов.