Железнодорожная экзотика


Каширские ППЖТ

Материал Константина Чередова

   На самом деле ППЖТ Каширы сложно отнести только к городу и станции Кашира. Основным предприятием, которое использует железную дорогу, здесь является ГРЭС, которая отапливается углём и обслуживается станцией Ожерелье. Также в Кашире есть «Каширский завод металлоконструкций» и несколько мелких предприятий, которые теперь справляются своими силами.
Чтобы не путаться, начнём путь от моста через реку Оку и проследуем по нему до самого Ожерелья.


Мост через Оку
47 кбайт
У моста через реку Оку. Сейчас здесь идёт подготовка к строительству моста, который будет располагаться промеж двух ныне существующих.
Склад песка
35 кбайт
Складывается впечатление, что некогда вся эта площадь до самой станции была песочным карьером.
Подъездной путь к складу песка.
108 кбайт
Подъездной путь к складу песка и мосту проходит вдоль насыпи моста.
Подъездной путь к складу песка и мосту
92 кбайт
Кое–где его уже успели засыпать.
#IPTC:Headline#
89 кбайт
И он как бы невзначай выпрыгивает на станцию.
Вокзал станции Кашира
88 кбайт
Вокзал станции Кашира.
Вокзал станции Кашира
61 кбайт
Вокзал станции Кашира.
Даже в Кашире бывают пробки как в Москве
109 кбайт
Даже в Кашире бывают пробки, как в Москве.
Мост через Оку
37 кбайт
Мост через Оку со станционного моста виден как на ладони.
Станция Кашира
44 кбайт
Станция Кашира.
Комбайн на переезде
69 кбайт
А на переездах попадаются интересные агрегаты.
Начало Каширских ППЖТ
56 кбайт
И почти сразу за переездом начинаются Каширские ППЖТ. Слева путь идет через бывшее ЭЧ к складу топлива. Сейчас там запустение. Справа — путь на ближайшие склады и базы. А вот тот путь что посередине идёт на саму ГРЭС.
Склад топлива. Каширские ППЖТ. 2006 год.
88 кбайт
Склад топлива.
Сбрасывающая стрелка
111 кбайт
Сбрасывающая стрелка по правому пути перед станцией Кашира.
Здесь был разъезд
94 кбайт
Здесь был разъезд перед станцией Кашира.
Путевой пост
111 кбайт
Путевой пост. Налево — к разгрузке цемента, направо — база «Вторчемета», а прямо...
мимо разгрузочной пощадки
73 кбайт
...мимо разгрузочной пощадки базы «Вторчемета»...
#IPTC:Headline#
100 кбайт
...к складам местной базы.
Тот самый путь
135 кбайт
Тот самый путь, идущий от Каширы и образующий в итоге треугольник, связанный со станцией Ожерелье.
Рядом с Каширским заводом
32 кбайт
Рядом с Каширским заводом металлоконструкций (справа). Здесь начинаются пути разных мелких предприятий.
ТГМ23Д48-699
117 кбайт
На задворках завода стоит никому уже ненужный «бронированный» тепловоз ТГМ23Д48. А по цехам завода бегает в своём первоначальном виде ТГК-2.
Цеха КЗМК
66 кбайт
Цеха КЗМК не очень–то маленькие.
Продукция КЗМК
62 кбайт
Невостребованная продукция КЗМК.
Заводские пути
95 кбайт
Заводские пути.
Все пути в ближайшем окружении КЗМК
48 кбайт
Все пути в ближайшем окружении КЗМК сходятся на разъезде, который наверное называется «Пост Северный». Дорога прямо когда-то тоже была ж.-д. путём. Просека в кустах — это продолжение пути, который подходит с другой стороны ГРЭС, а в кустах...
депо
114 кбайт
...спряталось депо.
подвижная единица
113 кбайт
В парке депо насчитываются: подвижная единица, которая является прицепом от съёмной дрезины ТД-5М,
ТЭМ-1М 592
98 кбайт
тепловоз ТЭМ-1М 592,
снегоочиститель СДПМ,
95 кбайт
снегоочиститель СДПМ,
Кран КЖДЭ-25
64 кбайт
и кран КЖДЭ-25.
Зимой на путях тут также можно было увидеть законсервированные тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, а также в депо ещё два ТГМ-6. Причём, тепловозы, один в депо и один на путях, были с номерами 1885. И ещё один ТГМ-6 бегал по станции ГРЭС-4.
Разъезд заканчивается
77 кбайт
И на этом разъезд и сама ветка заканчивается, упираясь в ворота ГРЭС. Путь, что слева, можно назвать шлюзовым поскольку он взбирается на горку, выходит к горловине станции ГРЭС-4 и образует треугольник.
В промежутке до ворот
93 кбайт
В промежутке до ворот может поместиться только тепловоз.
Пути, ведущие за ГРЭС
94 кбайт
Те самые пути, что перед станцией пробираются сквозь просеку и идут за ГРЭС...
...мимо переезда...
86 кбайт
...мимо переезда...
Путь, проходящий за ГРЭС
67 кбайт
Путь, проходящий за ГРЭС, идёт на бывший бетонный завод, который, вероятно, использовался сначала для её строительства и на саму ГРЭС с двух сторон. Сам завод спрятался где–то за зданием.
Путь, проходящий за ГРЭС
40 кбайт
Путь, проходящий за ГРЭС. В этом месте где–то отходил ещё один путь, который подходил к «карьеру» с другой стороны.
Здания водозабора ГРЭС
68 кбайт
Здания водозабора ГРЭС. Похожи на сказочные замки.
Запретная зона
84 кбайт
«Запретная зона», однако!
Водозабор ГРЭС-4
82 кбайт
Сам водозабор ГРЭС-4.
Путь уходит гораздо дальше самой ГРЭС
114 кбайт
Путь уходит гораздо дальше самой ГРЭС и упирается в тупик, который и не увидишь в зарослях. Тупик окружён отвалами шлака, неизвестно какими по площади. Тут сходятся пути с обратной стороны ГРЭС, и здесь же был склад конструкций во время строительства. Сейчас тут практически всё заросло. Стрелки частично разобраны.
Градирня ГРЭС-4
88 кбайт
Для уставших путников есть возможность искупаться в душе...
Градирня ГРЭС-4
103 кбайт
...вот в такой вот немаленькой градирне!
Цех слива мазута
58 кбайт
Каждая уважающая себя ГРЭС должна уметь работать на альтернативном топливе типа мазута. Цех слива мазута.
Электровоз–толкатель
92 кбайт
Электровоз–толкатель, который, соответственно, толкает вагоны на углеразгрузке.
Новый электровоз–толкатель
64 кбайт
А это новая модификация электровоза–толкателя.
дымящая ЛЭП-ка
16 кбайт
Очень даже модная дымящая ЛЭП-ка.
Угольные копи
72 кбайт
Угольные копи Каширской ГРЭС.
Станция ГРЭС-4
77 кбайт
Станция ГРЭС-4.
Копр
72 кбайт
Копр — агрегат для разбивания смёрзшегося угля. Станция ГРЭС-4.
Инструкция пользователя
76 кбайт
Инструкция пользователя копра.
Продолжение инструкции
66 кбайт
Продолжение инструкции.
Трубы каширской ГРЭС
48 кбайт
Трубы каширской ГРЭС. После этого снимка, я удосужился познакомиться с местной ВОХРой, милицией, и отделом ФСБ. Был два раза зафоткан для некой базы, один раз у ВОХР на сотовый, а другой раз в милиции. И это при условии, что мне пришлось консультировать и настраивать фотоаппарат в милиции.
На переезде!
58 кбайт
Снимок, сделанный одним из милиционеров в ходе изучения основ пользования фотоаппаратом во время ожидания поезда, когда меня доставляли в отдел.
Район Кашира-2
60 кбайт
Кашира-2. Наверное, главная улица.
переезд
60 кбайт
После нескольких часов шпионских страстей, я вернулся на переезд.
Ожерельская горловина станции
79 кбайт
Ожерельская горловина станции.
переезд
74 кбайт
Снова переезд.
Входной светофор
38 кбайт
Входной светофор станции ГРЭС-4.
Перегон Ожерелье — ГРЭС-4
37 кбайт
Перегон Ожерелье — ГРЭС-4 недалеко от входного светофора.
Перегон Ожерелье — ГРЭС-4
96 кбайт
Вот так, извиваясь, дорога взбирается в гору.
Перегон Ожерелье — ГРЭС-4
33 кбайт
Трубы Каширской ГРЭС видны издалека и почти отовсюду.
Новые кварталы Каширы-2
85 кбайт
Новые кварталы Каширы-2.
В районе платформы Тесна
113 кбайт
Перегон Ожерелье — ГРЭС-4 в районе платформы Тесна.
Главный ход Павелецкого направления
107 кбайт
Главный ход Павелецкого направления. Слева Ожерелье, справа Кашира.
Мост недалеко от пл. Тесна
93 кбайт
Мост недалеко от пл. Тесна.
Поезд на Ожерелье
85 кбайт
Поезд на Ожерелье.
Конец подъездного пути
76 кбайт
Конец подъездного пути. Далее владения РЖД.
Мост через главный ход
92 кбайт
Мост через главный ход недалеко от станции Ожерелье.
Недалеко от станции Ожерелье
79 кбайт
Недалеко от станции Ожерелье пути пересекаются.
Мост через главный ход
70 кбайт
Мост через главный ход. Выглядит довольно–таки раритетным. Жаль, что с собой не унесёшь!
Осторожно, поезд!
94 кбайт
Осторожно, поезд!
Переезд
50 кбайт
Переезд.
Автодорожный мост
88 кбайт
Автодорожный мост через главный ход. Рядом со старым железнодорожным.
Ещё один подъём
54 кбайт
Ещё один подъём.
ППЖТ Ожерелье
106 кбайт
...и вот уже примыкают пути ППЖТ Ожерелье...
станция Ожерелье
63 кбайт
...и видна станция Ожерелье.

Использование материалов этой страницы возможно только c разрешения автора.



Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz