Железнодорожная экзотика


Виды Москвы в контексте «Ж/Д экзотики»

Представлены фотографии, начиная с 2000 года. В скобках указан размер полноформатного изображения.

Ветка Симоновская набережная – ст. Перово – ст. Андроновка

Подъездные пути завода «Динамо». (128 кБ)
Тупик на Симоновской набережной. Уж не использовались ли столбы вдоль тупикового пути в качестве опорных для контакной подвески? Известно, что завод «Динамо» эксплуатировал промышленные электровозы ГЭТ. (113 кБ, 81 кБ)
Железнодорожный переезд на Крутицкой набережной. (85 кБ, 126 кБ)
Путь внутри жилого квартала. (55 кБ, 81 кБ)
Железнодорожный переезд на Симоновском валу. Ветка пересекает в одном уровне шестиполосную магистраль и трамвайные пути. (90 кБ)
Т.н. «Карачаровский железнодорожный переезд». На самом деле, переезда здесь уже давно нет. Вместо переезда сооружён путепровод. (57 кБ, 89 кБ, 80 кБ)
Ветка у ст. Перово. Сквозь бурьян проглядывают ржавые рельсы. Движение здесь практически отсутствует. (49 кБ)

Фотографии Константина Чередова (оцифровка автора)

Железнодорожный переезд на Симоновском валу. (189 кБ)
Пейзаж с речным трамваем. (194 кБ)
Ржавая стрелка на замке. Похоже, что и сюда добралось запустение. (275 кБ)
Въезд на завод «Динамо». (246 кБ)
Пути на территории завода. (165 кБ)

Паровоз на набережной Тараса Шевченко

Паровоз стоит на территории Пивоваренного завода им. Бадаева. (96 кБ)
Тендер паровоза. (110 кБ)
Железнодорожная ветка на набережной Тараса Шевченко, идущая к ст. Кутузово Малого кольца МЖД, была разобрана при строительстве башни «Багратион» Делового центра «Сити». (144 кБ)

Ветка ст. Бескудниково – пос. Северный

Тоннель под МКАД. (67 кБ)
Вот такой железнодорожный переезд. (82 кБ)
Не магистральный путь, конечно... (62 кБ, 80 кБ, 87 кБ)

Прочее

Платформа Нижние Котлы. Вид с соединительной линии, идущей от ст. Канатчиково Малого кольца. (76 кБ)

Оцифровка фотоснимков, кроме явно указанных, Александра Набокова.


Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz